Премиальный сервис

Гарантийное обслуживание осуществляется Авторизованными Сервисными Центрами De`Longhi в соответствии с требованиями и сроками, указанными в Законе РК «О защите прав потребителей». Авторизация производителя подтверждает, что сервисный центр располагает профессиональным оборудованием для ремонта и диагностики неисправностей, а также квалифицированными мастерами, которые регулярно проходят профильные курсы обучения и повышения квалификации и могут провести ремонт любого уровня сложности.

1.ТОО "Сервис Маг"

г.Алматы, ул. Суюнбая д 38
Тел.:(727)-233-3000

 2.ТОО "АСКОН-7"

г.Атырау, ул.Атамбаева Дом:20
Тел.:(712)-297-0247 

 3.ТОО "АСКОН-7"

Уральск, пр.Евразия 110
Тел.:(711)-254-3235 

4.ТОО "АСКОН-7"

г.Шымкент, ул. Бульвар Кунаева Дом: 37
Тел.:(717)-261-8043 

5.ТОО "АСКОН-7"

г.Нур-Султан, ул.Асан Кайгы Дом:8
Тел.:(717)-261-8043

6.ТОО "Сервис Маг"

г.Алматы, ул.Калдаякова 17
Тел.: (727) 3469580 

7.ТОО "Медитон-Сервис"

г.Караганда, ул. Луговая Дом: 106/1
Тел.:(721)-235-9859 

8.ИП Маковецкий Георгий Дмитриевич

г.Павлодар, ул.Академика Сатпаева Дом:33 Тел.:(718)-262-4900

9.TOO "AV Service"

г.Уральск, пр.Абулхаир хана 51
Тел.: (726)-245-1356

10.ИП Михальчук Светлана Александровна

г.Тараз, ул. Толе би Дом: 51
Тел.:(726)-245-1356 

11.ИП Шостак Денис
Владимирович

г.Петропавловск, ул.Интернациональная Дом:61
Тел.:(715)-233-1400

12.ИП Герасенко Анжела
Владимиров

г.Семей, ул.8 марта 85
Тел.: (722)-254-0273

13.ОсОО «Планета Трейд-Сервис»

г.Актау, ул.2-ой микрорайон 12
Тел.:(729)-250-3000 

14.ТОО "ТехАс"

г.Кызылорда, ул.Абая 17
Тел.:(775)-426-2865

15.ИП Бектурганова Е.И.

г.Костанай, Мауленова, дом № 12а
Тел.:77774038877 

16.ИП Электрон сервис-центр Ш.В Вазихович

г.Экибастуз, ул.Б.Момышулы, дом № 34
Тел.:(7187)404707

17.ИП «MEGAСЕРВИС»

г.Талдыкорган, ул.Алдабергенова, 149
Тел.:(728)-230-8603

18.Производственный кооператив "Промавтоматика"

г.Кокшетау, Северная 33
Тел.:87162722712

Гарантийное обслуживание товаров осуществляется в специализированных (авторизованных) сервисных центрах.

Памятка по правилам обращения в сервисный центр, в момент обращения необходимо:

-Наличие товара с недостатком;

-Наличие документа, подтвержадющего факт приобретения товара;

-При передаче товара с недостатком в сервисный центр, вам должны предоставить заказ-наряд (квитанцию), в котором указывается информация о товаре, заявленном недостатке и о заказчике. По номеру заказ-наряда вы сможете получить в сервисном центре информацию о причине недостатка и о сроках его устранения;

-Минимальный срок гарантийного обслуживания не должен превышать 30 дней;

-При проведении ремонта срок гарантии продлевается на период нахождения товара в ремонте.

Обмен или возврат приобретенной продукции на сайте фирменного интернет-магазина braun-shop.kz осуществляется согласно Закону Республики Казахстан о защите прав потребителей.

*По вопросам оформления расширенной гарантии, также по эксплуатации или сервисному обслуживанию вы можете получить онлайн-консультацию по телефону:
+7 771 401 8461 (whatsapp)

Закрыть меню
 
×

Корзина